Основные риски при работе по системе дропшиппинга
Основные риски при работе по системе дропшиппингаХотите эффективно работать по системе дропшип? Тем, кто только начинает такую деятельность, а также тем, кто уже успешно трудится в сфере интернет-торговли, будет полезно знать про существующие риски.
С одной стороны, дропшип автоматически исключает некоторые потери:
- На аренду склада и оплату труда складских работников.
- На съем или покупку помещения под магазин.
- На закупку товаров.
- На командировки, встречи и личные переговоры с партнерами, и т.п.
Вот основные моменты, о которых стоит знать каждому дропшипперу:
- Репутация – превыше всего. Именно посредник общается напрямую с покупателями. Поэтому он несет ответственность за качество товара и соблюдение обязательств перед заказчиками. Любая недостоверная информация (неточное указание габаритов, технических характеристик, свойств продукции) может сыграть вам в минус.
- Сомнительные партнеры. Если вы стараетесь поднять свою прибыль, и ищете компании повсюду, есть риск попасть на недобросовестных продавцов. Они способны подсунуть вам низкопробную продукцию, не соответствующую фото либо описанию, или вовсе получить деньги (предоплату) и исчезнуть с горизонта. Разруливать такую ситуацию придется вам. Поэтому лучше выбирать партнеров на проверенных площадках, таких как Dropchain.
- Жесткая конкуренция. Это может проявляться в более низкой стоимости, в сравнении с вашей, сокращенных сроках доставки, дополнительных бонусах покупателям и т.п. Сегодня сфера дропшиппинга активно развивается, и на рынке действует достаточно большое количество посредников. Чтобы удержать покупателя, приходится прилагать немалые усилия. Хотя это вполне реально, если заранее продумать стратегию.
- Отказ от покупки у конечных заказчиков. Обычно вызван несоответствиями внешнего вида и свойств продукции, что возвращает нас к пункту 1.
Многие дропшипперы, начинавшие свою деятельность несколько лет назад, уже успели на собственном опыте изучить особенности работы с национальными и зарубежными партнерами. Самой распространенной причиной неудач становилось незнание иностранных языков, из-за чего возникали недопонимания и накладки. Поэтому сегодня в тренде – украинские производители и продавцы, с которыми можно свободно общаться, детально выясняя условия сотрудничества, взаиморасчетов и т.п.