Контакты Войти

Блог

Основные риски при работе по системе дропшиппинга

Основные риски при работе по системе дропшиппинга

Основные риски при работе по системе дропшиппинга
Хотите эффективно работать по системе дропшип? Тем, кто только начинает такую деятельность, а также тем, кто уже успешно трудится в сфере интернет-торговли, будет полезно знать про существующие риски.
С одной стороны, дропшип автоматически исключает некоторые потери:

  • На аренду склада и оплату труда складских работников.
  • На съем или покупку помещения под магазин.
  • На закупку товаров.
  • На командировки, встречи и личные переговоры с партнерами, и т.п.
Основные риски при дроп-продажах

Вот основные моменты, о которых стоит знать каждому дропшипперу:

  1. Репутация – превыше всего. Именно посредник общается напрямую с покупателями. Поэтому он несет ответственность за качество товара и соблюдение обязательств перед заказчиками. Любая недостоверная информация (неточное указание габаритов, технических характеристик, свойств продукции) может сыграть вам в минус.
  2. Сомнительные партнеры. Если вы стараетесь поднять свою прибыль, и ищете компании повсюду, есть риск попасть на недобросовестных продавцов. Они способны подсунуть вам низкопробную продукцию, не соответствующую фото либо описанию, или вовсе получить деньги (предоплату) и исчезнуть с горизонта. Разруливать такую ситуацию придется вам. Поэтому лучше выбирать партнеров на проверенных площадках, таких как Dropchain.
  3. Жесткая конкуренция. Это может проявляться в более низкой стоимости, в сравнении с вашей, сокращенных сроках доставки, дополнительных бонусах покупателям и т.п. Сегодня сфера дропшиппинга активно развивается, и на рынке действует достаточно большое количество посредников. Чтобы удержать покупателя, приходится прилагать немалые усилия. Хотя это вполне реально, если заранее продумать стратегию.
  4. Отказ от покупки у конечных заказчиков. Обычно вызван несоответствиями внешнего вида и свойств продукции, что возвращает нас к пункту 1.

Многие дропшипперы, начинавшие свою деятельность несколько лет назад, уже успели на собственном опыте изучить особенности работы с национальными и зарубежными партнерами. Самой распространенной причиной неудач становилось незнание иностранных языков, из-за чего возникали недопонимания и накладки. Поэтому сегодня в тренде – украинские производители и продавцы, с которыми можно свободно общаться, детально выясняя условия сотрудничества, взаиморасчетов и т.п.
Поделиться

Добавить комментарий

Отправить