Контакты Войти

Блог

Оперативная аналитика — залог успеха

Оперативная аналитика — залог успеха

Оперативная аналитика — залог успеха

Многие начинающие предприниматели, пробующие торговать по системе дропшиппинга, думают, что деньги будут течь к ним рекой. Важно только найти «свой сегмент» рынка, предлагая покупателям либо самый дефицитный товар, либо продукцию с большой наценкой. На самом деле можно извлекать максимальную пользу даже от самых заурядных изделий, если заранее все тщательно просчитать.
Аналитика — волшебная палочка, с помощью которой можно заметно повысить свой доход от дропшиппинга, а заодно сэкономить время и силы. И наоборот, без детального анализа очень сложно строить планы и прогнозы на будущее. Слишком велик риск упустить важные детали, и своими собственными руками (а по факту — ленью и небрежностью) привести бизнес к упадку.

Подробности на примере

Самый простой способ — регулярно мониторить показатели спроса и объема совершенных покупок. При грамотном подходе этот анализ поможет существенно улучшить продажи, даже если они пока невелики.

Вот несколько примеров, как вам сможет помочь аналитик:

1.Данные спроса можно отслеживать по количеству комментариев, лайков или просмотров фото. Все это показывает, сколько людей заинтересовались конкретной позицией. Сравнив цифру с количеством посетителей интернет-ресурса, вы сможете вывести определенную формулу. Например, вашим покупателем способен стать каждый 20-й пользователь, зашедший на сайт, а клиентом — каждый 10-й посредник, и т.п. Это количество можно увеличить, если узнать интересы целевой аудитории, либо расширить ее. Согласитесь, это гораздо удобнее, чем «ждать у моря погоды», лелея безумные надежды на то, что завтра вдруг повалят заказы.

2.Объем покупок может меняться, в зависимости от месяца, сезона, дня недели, внешних факторов и т.п. Аналитика поможет построить график за определенный период, с подъемами и спадами. Выяснив причину колебаний, можно управлять объемом продаж. Например:

  • В дни спадов стимулировать покупки с помощью дополнительных предложений или скидок.
  • Компенсировать низкую выручку за предыдущий месяц с помощью специальной рекламной кампании.
  • Ввести в продажу новые позиции, параллельно отслеживая покупательский интерес к ним.
Для сбора и проведения данных можно использовать разнообразные инструменты. Самое простое и удобное решение — использовать ресурсы, встроенные в платформу Dropchain. Они помогут оперативно собирать и обрабатывать показатели, необходимые для анализа.
Поделиться

Добавить комментарий

Отправить